Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Среда, 24.04.2024, 11:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
              "Средняя общеобразовательная школа №1"  г. Горнозаводска

Главная Новости школы   Профориентационная работа                                     ВыходВход Регистрация
Меню сайта


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Квест по цифровой грамотности

Квест по предпринимательству

http://telefon-doveria.ru/
        

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Профориентационная работа
Профессиональная ориентация в школе — это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы находил, возможно более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы, средства в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.

! Проект "Первая профессия"  Договор о сотрудничестве в системе довузовской подготовки

План профориентационной работы на 2023 -2024 учебный год базовый уровень    основной уровень
План профориентационной работы школы на 2021-2022 уч. год
План профориентационной работы на 2021-2022 уч.год
Перспективный план по профориентации на 2019-2020 уч. год


С 1 сентября 2023 г. в школах Российской Федерации внедряется единая модель профориентационной деятельности, получившая название «Профориентационный минимум» (Профминимум).

Цель – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.

Цель: ранняя профориентационная помощь каждому учащемуся 6–11-х классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности, обеспечение социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии с учетом потребностей региональной экономики, формы занятости и путей самореализации личности в условиях рыночных отношений.

Задачи базового уровня:

  • — организация и систематизация первичной профориентационной помощи;
  • — развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования;
  • — информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов;
  • — развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению;
  • — диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям.
  • — достижения сбалансированности между профессиональными интересами человека, его психофизиологическими особенностями и возможностями рынка труда;
  • — прогнозирования профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности;
  • — содействия непрерывному росту профессионализма личности, как важнейшего условия ее удовлетворенности трудом и собственным социальным статусом, реализации индивидуального потенциала, формирования здорового образа жизни и достойного благосостояния.

Задачи профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ

1. Расширение представления обучающихся о современном рынке профессий.

2. Формирование умения соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной профессией.

3. Формирование положительного отношения к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии.


! Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации, 2023 г.

Реализация плана предусматривает активное участие педагогов, родителей учащихся общеобразовательного учреждения, работодателей, сотрудников центра занятости населения и иных заинтересованных лиц в проведении профориентационных мероприятий, направленных на подготовку востребованных в регионе профессиональных кадров.

В школе профориентационная работа проводится заместителем директора по ВР, педагогом-предметником, классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом.
План работы осуществляется поэтапно с учетом возрастных особенностей учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школе.


В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г.№ 3241п-П8)
Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

 



 

Полпред президента


Госуслуги

Независимая оценка

Электронная приемная 

Карта доступности ПК





Смотрите так же
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • "Российское образование"
  • Министерство образования Пермского края
  • Управление образования Горнозаводского городского округа
  • Администрация Горнозаводского округа
  • Коллекция ЦОР
  • 1-й вариант сайта школы


  •       
    Оценка качества питания по 
                  по QR-коду


     

     
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 156

    Copyright MyCorp © 2024Наши координаты: г. Горнозаводск, Пермский край, ул.Мира, 25,
     тел. 8(34269) 4- 27-51, e-mail:
     sosh1-gnz@sosh.permkrai.ru