Пятница, 06.12.2024, 04:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
              "Средняя общеобразовательная школа №1"  г. Горнозаводска

Главная Новости школы   Профориентационная работа                                     ВыходВход Регистрация
Меню сайта


Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Квест по цифровой грамотности

Квест по предпринимательству

http://telefon-doveria.ru/
        

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Профориентационная работа в школе
Профессиональная ориентация в школе — это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы находил, возможно более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы, средства в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.


! Проект "Первая профессия"  Договор о сотрудничестве в системе довузовской подготовки

План профориентационной работы на 2023 -2024 учебный год базовый уровень    основной уровень
План профориентационной работы школы на 2021-2022 уч. год
План профориентационной работы на 2021-2022 уч.год
Перспективный план по профориентации на 2019-2020 уч. год


Профориентация в России.

С 1 сентября 2023 г.
в школах Российской Федерации внедряется единая модель профориентационной деятельности, получившая название «Профориентационный минимум» (Профминимум).

Цель – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.

Цель: ранняя профориентационная помощь каждому учащемуся 6–11-х классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности, обеспечение социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии с учетом потребностей региональной экономики, формы занятости и путей самореализации личности в условиях рыночных отношений.

Задачи базового уровня:

  • — организация и систематизация первичной профориентационной помощи;
  • — развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования;
  • — информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов;
  • — развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению;
  • — диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям.
  • — достижения сбалансированности между профессиональными интересами человека, его психофизиологическими особенностями и возможностями рынка труда;
  • — прогнозирования профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности;
  • — содействия непрерывному росту профессионализма личности, как важнейшего условия ее удовлетворенности трудом и собственным социальным статусом, реализации индивидуального потенциала, формирования здорового образа жизни и достойного благосостояния.

Задачи профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ

1. Расширение представления обучающихся о современном рынке профессий.

2. Формирование умения соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной профессией.

3. Формирование положительного отношения к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии.


О  курсе внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты"
«Как сэкономить сотни тысяч российской семье и не попасть в руки к инфоцыганам» (https://bvbinfo.ru/media/news/kak-sekonomit-sotni-tysyach-rossijskoj-seme-i-ne-p);

«Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?» (https://bvbinfo.ru/media/news/chto-na-samom-dele-dumayut-shkolniki-i-uchitelya-o);

«Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе» (https://bvbinfo.ru/media/news/eksperty-rasskazali-obyazatelna-li-proforientaciya).


 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации плана по повышению престижности и востребованности профессий, связанных с архитектурой и строительством, а также по внесению изменений в образовательные программы по направлениям подготовки специалистов в сфере строительства, обеспечивающих ускоренное вовлечение обучающихся в производственные процессы подготовило фильм "Город крылатого коня"

     
 

Полпред президента


Госуслуги

Независимая оценка

Электронная приемная 

Карта доступности ПК





Смотрите так же
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • "Российское образование"
  • Министерство образования Пермского края
  • Управление образования Горнозаводского городского округа
  • Администрация Горнозаводского округа
  • Коллекция ЦОР
  • 1-й вариант сайта школы


  •       
    Оценка качества питания по 
                  по QR-коду


     

     
    Наш опрос
    Оцените характер вашей учебы в школе
    Всего ответов: 81


         
    Copyright MyCorp © 2024Наши координаты: г. Горнозаводск, Пермский край, ул.Мира, 25,
     тел. 8(34269) 4- 27-51, e-mail:
     sosh1-gnz@sosh.permkrai.ru