2018 год
Ф.И.О. педагогического работника | Разработанный материал |
Рябова А.Н., учитель математики; Юркова С.К., учитель биологии; Мясникова Е.В., учитель обществознания и истории; Данько Т.А., учитель математики; Пирожкова Е.В., учитель информатики; Ахмадеева О.Н., учитель ИЗО, педагог дополнительного образования |
Метапредметная игра "Умные устройства", направленная на формирование и оценку сформированности у обучающихся умения подбирать аргументы в поддержку тезиса из разных текстов, умения составить тезис |
Газизова Л.В., Шерстобитова Н.А., Соловьева Е.А., Черемных Н.В., Григорьева Ю.И., учителя начальных классов | Метапредметная игра-квест "Школа будущих детективов".
Данный квест является для обучающихся: - контрольным мероприятием по авторской аргументации в случае изучения краткосрочного курса; - первой образовательной практикой (с приложением обучающих материалов). |
2017 год
В 2017 году педагоги школы работали над следующими метапредметными умениями:
1. Умение составлять простой и сложный план повествовательного и описательного текстов.
2. Умение подбирать аргументы в поддержку заданного тезиса.
Ф.И.О. педагогического работника | Разработанный материал |
Ошуркова Л.П., учитель русского языка и литературы | Программа краткосрочного курса "Работа с текстом. Учимся составлять план" |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы | Программа краткосрочного курса "В споре рождается истина" |
Мясникова Е.В., учитель обществознания и истории, Данько Т.А., учитель математики, Соловьева Е.А., Газизова Л.В., учителя начальных классов, Юркова С.К., учитель биологии |
Учебные ситуации |
2016 год
В 2016 году педагоги школы работали над формированием следующих метапредметных умений:
1. Умение выделять в тексте главный объект
Ф.И.О. педагогического работника | Разработанный материал |
Григорьева Ю.И., учитель начальных классов | Дидактический материал |
Ошуркова Л.П., учитель русского языка и литературы | Дидактический материал |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы | Дидактический материал |
Юркова С.К., учитель биологии | Дидактический материал |
2. Умение определять микротемы текста, составлять план текста
Ф.И.О. педагогического работника | Разработанный материал |
Юркова С.К., учитель биологии | Дидактический материал |
2015 год
В 2015 году апробационная деятельность велась по направлению "Смысловое чтение: разработка и апробация элементов междисциплинарной программы".
Научный руководитель - Таизова О.С., старший научный сотрудник ГБУ ДПО "ИРО" Пермского края.
Учебные ситуации на уроках в 5 классе, направленные на формирование метапредметного умения "Преобразование 2 видов текста (сплошной текст и изображение) в сравнительную таблицу"
Ф.И.О. педагогического работника | Разработанный материал |
Данько Т.А., учитель математики | Учебная ситуация |
Паукова Т.А., учитель русского языка и литературы | Учебная ситуация |
Волкова М.А., учитель географии | Учебная ситуация |
Мясникова Е.В., учитель истории и обществознания | Учебная ситуация |
Юркова С.К., учитель биологии | Учебная ситуация |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы | Учебная ситуация |
Ахмадеева О.Н., учитель ИЗО, МХК | Учебная ситуация |
2012-2014 год
В 2012-2014 годах апробационная деятельность проводилась по теме "Формирование универсальных учебных действий в учебной деятельности".
Одним из направлений деятельности педагогов школы являлся подбор, разработка и анализ дидактических материалов. Основные результаты деятельности представлены ниже:
Ф.И.О. педагогического работника | Разработанный материал |
1.Дидактические материалы по теме «Метапредметные результаты обучения на основе способностей устанавливать причинно-следственные связи учебных понятий, аргументировать выводы» |
|
Данько Т.А., учитель математики | Причинно-следственные связи на уроках математики |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы |
Причинно – следственные связи на уроках русского языка(примеры предметных заданий по русскому языку) |
Волкова М.А., учитель географии | Причинно-следственные связи на уроках географии |
Юркова С.К., учитель биологии | Причинно-следственные связи на уроках биологии |
Синявина Н.А., учитель химии | Примеры заданий на установление причинно-следственных связей |
Попенкова Н.А., учитель технологии | |
2. Дидактические материалы по теме «Применение знаково-символических моделей и схем для решения учебных познавательных задач» |
|
Данько Т.А., учитель математики | Примеры предметных заданий по математике |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы | Примеры предметных заданий по русскому языку по УМК под редакцией М.М.Разумовской |
Синявина Н.А., учитель химии | Примеры предметных заданий по химии |
Волкова М.А., учитель географии | Примеры предметных заданий по географии |
3. Дидактические материалы «Сравнение, сериация и классификация как базовые приемы познавательной деятельности» | |
Данько Т.А., учитель математика | Материалы деятельности |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы | Материалы деятельности |
Юркова С.К., учитель биологии | Материалы деятельности |
Синявина Н.А., учитель химии | Материалы деятельности |
Волкова М.А., учитель географии | Материалы деятельности |
4. Дидактические материалы по теме « Приёмы и формы установления причинно – следственных связей, учебных понятий, аргументации» | |
Меркурьева Т.В., учитель русского языка и литературы | Материалы деятельности |
Волкова М.А., учитель географии | Материалы деятельности |
Попенкова Н.А., учитель технологии | Материалы деятельности |
Юркова С.К., учитель биологии | Материалы деятельности |