«Интеллектуальный потенциал». О нем сегодня речь. С чего он начинается? С проявления активной позиции ребенка, который пришел в школу. А проявить ее можно во всем: спортивных, интеллектуальных состязаниях. 24 декабря 2014 года в школе состоялась защита проектов учащихся 7-10 классов.Все участникизащиты проектов осознанно и ответственно подошли к вопросу подготовки. Чувствовалось, что за ярким, искрометным, запоминающимся выступлением стоит большой труд самих учащихся и помощь педагога.
Особо хочется поблагодарить Медведеву Алину Сергеевну. Неслучайно собрались 37участников. Победили четыре проекта. Нацеленность на победу, желание продемонстрировать все свои таланты, поддержка болельщиков – вот составляющие успеха.
Яркое, запоминающееся выступление Макарова Данила (7б кл.)с великолепной моделью «Робот-массажер». Этот проект занял первое место.Непередаваемое природное обаяние, разносторонние увлечения, редкий дар общения притягивают к этому юному дарованию всех, кто его знает.
По - мужски сдержанный и обстоятельный Стерляжников Сергей (7б кл.) продемонстрировал «Ветрогенератор». Это интеллектуальный потенциал школы. Блестяще выступившая, одухотворенная, эрудит и умницаЗамахаева Евгения представила «Двигатель Мильроя». Логичность выступления, умение держаться на сцене – эти качества наряду с несомненными интеллектуальными способностями отмечены жюри. Две работы заняли второе место.
Фурор произвел проект «Одноступенчатая» ракета. Все присутствующие любовались ракетой, запущенной в вечернем небе. Изготовители – Десятков Максим, Кокин Алексей, Бельтюков Владимир ( 9б кл.).
Выступление участников не было бы таким впечатляющим без поддержки команды болельщиков: в едином желании помочь своим конкурсантам объединились педагоги, родители, друзья.А как за них переживала их классный руководитель Лузина Т.А.! И, несомненно, команда жюри-Шатунова А.С., Рылова Е.С., Лобанкова Р.А., Малышева И.А.
|