Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Суббота, 20.04.2024, 13:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
              "Средняя общеобразовательная школа №1"  г. Горнозаводска

Главная Новости школы   Каталог файлов                                     ВыходВход Регистрация
Меню сайта


Календарь
Квест по цифровой грамотности

Квест по предпринимательству

http://telefon-doveria.ru/
        

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Главная » Файлы » Методическая копилка

Опыт внедрения уровневой дифференциации на уроках математики, для учащихся с ОВЗ
[ Скачать с сервера (55.5 Kb) ] 29.10.2019, 20:29

Обучение учащихся с ОВЗ по математике, с применением технологии уровневой дифференциации, повышает качество знаний по предмету, способствует реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Составлены задания дифференцированных самостоятельных работ по математике, в которых разные группы учащихся с ОВЗ получают задания, различающиеся не только содержанием, но и формой их подачи.

Категория: Методическая копилка | Добавил: админ
Просмотров: 195 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Полпред президента


Госуслуги

Независимая оценка

Электронная приемная 

Карта доступности ПК





Смотрите так же
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • "Российское образование"
  • Министерство образования Пермского края
  • Управление образования Горнозаводского городского округа
  • Администрация Горнозаводского округа
  • Коллекция ЦОР
  • 1-й вариант сайта школы


  •       
    Оценка качества питания по 
                  по QR-коду


     

     
    Наш опрос
    Оцените характер вашей учебы в школе
    Всего ответов: 81

    Copyright MyCorp © 2024Наши координаты: г. Горнозаводск, Пермский край, ул.Мира, 25,
     тел. 8(34269) 4- 27-51, e-mail:
     sosh1-gnz@sosh.permkrai.ru